Статьи

Какую карту лучше выбрать: дебетовую или кредитную?
Разница между дебетовой и кредитной картой известна далеко не всем их владельцам. Главное отличие дебетовой и кредитной карты...
10 сент. 2015 далее →
Регистрация и заказ товаров на сайте AliExpress. Инструкция.
Каталог интернет-магазинов Платикартой.рф приветствует читателей и представляет серию статей, посвященных покупкам на сайте...
21 июля 2015 далее →
Платежные системы Visa и Mastercard: что выбрать?
Сегодня практически каждый является держателем пластиковой карты, однако далеко не все знают, в чем отличие платежных систем Visa и...
4 дек. 2014 далее →
Кэшбэк: самый современный способ экономии
Одним из наиболее актуальных способов экономии на сегодняшний день является кэшбэк-сервис. В этой статье мы расскажем, как эффективно...
31 окт. 2014 далее →
Интернет-магазины России: грядет Черная пятница
Всего несколько недель осталось до Черной пятницы-2014, участие в которой примут более сотни российских интернет-магазинов и тысячи...
24 окт. 2014 далее →

Иностранные интернет-магазины прекратили поставку товаров в Россию.

Крупнейшие экспресс‑перевозчики (DHL, Pony Express, UPS и другие компании) сделали совместное официальное заявление о том, что прекращают работать с Россией в части доставки товаров личного пользования - «Мы вынуждены прекратить импорт в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования». 

Причиной такого шага стало значительное усложнение процедуры таможенного оформления с нового года. Раньше для оформления груза на таможне покупатель должен был предоставить только скан паспорта. С 1 января к этому добавился внушительный список бессмысленных бумаг, как например, «перевод товаров» и письмо о переуступке. И самое главное, требовалось получить выписку из банка по проведенной транзакции.

Директор DHL Express в России, странах СНГ и Юго-Восточной Европы Адриан Марлей дал комментарий по поводу того, почему DHL отказывается работать в новых условиях и с 27 января 2014 года не принимает заказы на экспресс-доставку от коммерческих организаций частным потребителям в Россию:

“Мы столкнулись с серьезным ужесточением таможенных правил, касающихся частных экспресс-отправлений. И на деле это означает нашу неспособность обеспечить высокий уровень сервиса, который мы всегда предоставляем нашим клиентам. В связи с этим мы посчитали, что в такой ситуации лучше всего будет прекратить обслуживание отправлений по системе «Бизнес для потребителя».”

Как следствие это нововведение ударило по двум категориям.
Первая. Многие иностранные интернет-магазины, которые, не имея возможности доставлять товар покупателю в страну второго эшелона, (как это ни печально, но законодатели, придумывая такие законы, сами формируют у иностранцев негативный образ России как закрытой и дикой страны), не могут и продавать его. Но для них такой удар не смертелен - отгрузки в Россию занимают максимум 2-8% от числа продаж. Вторая категория - наиболее пострадавшие российские покупатели, не желающие дарить кому-то 2-3 цены, покупая товар сомнительного качества в реальном магазине.

Посмотрим как на эту ситуацию отреагируют российские интернет-магазины: увеличат цены или сделают ставку на рост продаж.

опубликовано 28 янв. 2014

Комментарии

осталось символов:

captchaПожалуйста, введите символы, которые Вы видите на картинке.
Чтобы изменить изображение, нажмите на него.

Вверх